МБОУ Шадринская ООШ
Удмуртская Республика Сарапульский район, д. Шадрино
  • Секции и кружки

    Важным звеном в системе воспитательной работы школы является система дополнительного образования. Мы исходим из того, что дополнительное образование - неразрывная часть единого образовательного пространства и единого непрерывного образовательного процесса. Стремимся создать условия каждому талантливому ребенку - для успешного развития его как личности и как будущего профессионала. С этой целью в школе ведется работа по развитию системы дополнительного образования. 
    Создание в школе системы дополнительного образования учащихся позволяет сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, воспитывать устойчивый интерес к познавательной деятельности, высокий уровень саморегуляции, развитие творческих способностей у детей.
    Дополнительное образование выступает средством непрерывного образования и формирования личности, средством воспитания и в тоже время источником мотивации учебной деятельности, выбора профильного обучения, помогает в выборе профессии.
    Основным положением организации дополнительного образования в школе является раннее выявление интересов и способностей детей (задача психологической службы) и талантов (через участие в различных делах), а так же развитие индивидуальных способностей (способность - понятие динамическое. Она существует только в движении, только в развитии. Это развитие осуществляется лишь в процессе той или иной деятельности, в том числе в системе дополнительного образования).
    Дополнительное образование дает глубокий эмоциональный заряд, который подкрепляется видимым результатом: готовая поделка, сыгранная роль, участие в выставке, концерте, соревновании и т.д.
    Задачи, решаемые коллективом педагогов школы, работающих в системе дополнительного образования следующие:
    1. Развитие у обучающихся мотивации к познанию и творчеству;
    2. Создание условий для творческой реализации;
    3. Интеллектуальное духовное развитие личности ребенка;
    4. Профилактика асоциального поведения;
    5. Приобщение учащихся к общечеловеческим ценностям;
    6. Создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения.
    7. Формирование и закрепление традиций школы.
    Исходя из перечисленных особенностей дополнительного образования, определяются его основные функции:
    1) образовательная — обучение ребенка по дополнительным образовательным программам, получение им новых знаний;
    2) воспитательная — обогащение и расширение культурного слоя общеобразовательного учреждения, формирование в школе культурной среды, определение на этой основе четких нравственных ориентиров, ненавязчивое воспитание детей через их приобщение к культуре;
    3) креативная — создание гибкой системы для реализации индивидуальных творческих интересов личности;
    4) интеграционная — создание единого образовательного пространства школы;
    5) функция социализации — освоение ребенком социального опыта, приобретение им навыков воспроизводства социальных связей и личностных качеств, необходимых для жизни;
    6) функция самореализации — самоопределение ребенка в социально и культурно значимых формах жизнедеятельности, проживание им ситуаций успеха, личностное саморазвитие.
    Ребенок, проявляя себя с юных лет, в дальнейшем сможет добиться больших результатов и сделать на своем жизненном и профессиональном пути меньше ошибок. 

     

    Баскетбол: мальчики
    6-7 класс
    Нет мест
    Бесплатно
    Художественное

    Театральный школьный кружок "Жар птица"

    Макетирование и моделирование технических объектов
    5-11 класс
    Есть места
    ОВЗ
    Техника

    Роль технического моделирования для всестороннего развития учащихся велика. Мы живем в век техники, нас окружают различные машины, механизмы, приборы, аппаратура. Младшие школьники знают марки многих автомобилей, самолетов, танков, кораблей.

    Предметная область физики
    5-11 класс
    Есть места
    Естественная наука

    Физический кружок — один из видов внеурочной работы школьников по физике. В таких кружках охотно занимаются учащиеся, особенно интересующиеся физикой. Формы работы в физических кружках могут быть самыми многообразными: это и проведение экспериментальных исследований, и конструирование и изготовление физических приборов.

    Официальные документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie